https://forms.gle/2sJr2QC62sDQSusp9
Квалификационная категория - 1 категория
Образование - Высшее (Крымский инженерно-педагогический университет – Дошкольная педагогика;
магистратурА - «Управление дошкольным образованием»
Общий стаж - 5л.,6.м.
Стаж по специальности - 5л.,6м.
Курсы ПК -обучение с 20.06.18 по 28.06.18 в Государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Республики Крым «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования» по программе "Основы применения информационно- коммуникационных технологий в профессиональной деятельности педагога" в объёме 20часов.
Тема самообразования - " Экологическое воспитание детей дошкольного возраста"
Персональный сайт -
1.Инфоурок
2. MAM.RU
3. Мультиурок
Педагогическое кредо - «Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета»Эссе на тему: «Я - воспитатель детского сада!»
Что значить быть воспитателем детского сада? Для меня - это:
В - внимание
О - ответственность
С - справедливость
П - правдивость
И - искренность
Т - толерантность
А - артистизм
Т - трудолюбие
Е - еще доброжелательность
Л – любовь
Ь - мягкость
Детский сад - это мой второй дом, где меня всегда ждут воспитанники, для которых я - вторая мама. А для мамы самое дорогое – это дети. Поэтому я считаю главным качеством воспитателя - умение любить детей. Любить не избранных, а каждого ребенка независимо послушный он или не очень, бойкий или застенчивый.
Я очень люблю детей, они притягивают меня к себе своей непредсказуемостью, чистотой, неповторимостью. Для меня очень важно, чтобы дети мне доверяли и с удовольствием снова и снова приходили в детский сад. Работая воспитателем, понимаешь, что все дети индивидуальны, и ты, как педагог, должен найти тот самый подход, который нужен каждому ребенку, как личности. И не только к нему, но и к его родителям. Очень приятно, когда родители откликаются на просьбы воспитателя, прислушиваются к его рекомендациям, понимают значимость совместного воспитания детей. Ведь только совместными усилиями можно воспитать личность. Важно, что родители доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей, которые вырастут и непременно станут добрыми, умными, счастливыми. А я буду знать, что в этом и есть моя заслуга, так как я вкладываю в своего воспитанника свой труд, любовь, частичку души и сердца!
«Педагог без любви к ребёнку — всё равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета» (В. А. Сухомлинский)
Педагогика – мое призвание, любимое дело, увлечение, хобби, работа.
Почему я выбрала профессию воспитатель?
Думаю, что не случайно. Я всегда любила детей, у меня есть две младшие сестры, которых я «Нянчила», придумывала для них развлечения, проводила игры, устраивала разные конкурсы. В общении со мной они росли, а с нами и соседские малыши. Я всегда мечтала стать педагогом. Стоял только один вопрос - учителем или воспитателем? Мои родители меня поддержали, по окончанию школы мы поехали подавать документы в педагогический Вуз. На первой же практике, которая была на втором курсе в Группе «раннего развития», я поняла, что выбрала правильную специальность.
Труд воспитателя действительно титанический, если ты хочешь воспитать доверенных тебе деток. Надо обладать не дюжими физическими данными (на ручки взять, поднять малышей, а их не меньше двадцати человек в группе, в уходе и ласке нуждается каждый). Артистическими данными (ведь есть дни рождения, досуги, сказки; поэтическими данными (сходу придумать смешной стишок, чтобы поднять настроение крохе), музыкальными данными. Еще необходим глаз на затылке, интуиция высшего уровня и, как уже понятно, чувство юмора. И еще я поняла одну вещь — моя замечательная работа является для меня мощнейшим стимулом не раскисать, всегда быть в форме, постоянно самообразовываться и не унывать.
Конечно, работа воспитателя нелегка, но очень интересна. Я люблю свой детский сад. С удовольствием каждый день иду к своим дошколятам. Выполнять работу для «галочки» не могу, не умею, да и не хочу. «Любить детей и выполнять свою работу лучше, чем вчера, а завтра лучше, чем сегодня» - вот мой девиз.
Очень часто меня спрашивают, как же я справляюсь со своими непоседами и любознайками, легко ли быть воспитателем. Однозначно ответить на этот вопрос невозможно.
Для своих воспитанников я должна быть не просто воспитателем или наставником, а - другом! Поэтому стараюсь найти подход к каждому ребенку, подобрать свой «ключик». И дети отвечают мне взаимностью. В детском саду скучно не бывает, что ни день, то новость, новое открытие! Ни дня без приключений! Каждый день жизни с детьми таит в себе множество открытий, радостей. Воспитателю нужно быть готовым к ответу на любой детский вопрос, даже самый неожиданный, а для этого нужно быть очень эрудированным, много знать и читать, расти профессионально, быть в курсе последних достижений педагогической науки.
Основной вид деятельности в детском саду - это игра. В своей деятельности я стараюсь чаще использовать игры, затрагивающие нравственную сторону. Во время игр у детей развивается умение видеть и ценить то прекрасное, что дает нам окружающий мир.
И свое эссе хочу закончить словами А. Макаренко: «Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым можно».