Анкета для Вас родители
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Муниципальное бюджетное дошкольное учебное заведение Нижнегорский детский сад "Чебурашка"

Республика Крым, п. Нижнегорский, ул. 50 лет октября 51

ИММУНИЗАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ Горячая линия по вопросам иммунизации населения (+79789191135)

ИММУНИЗАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ

Горячая линия по вопросам иммунизации населения (+79789191135)

С 22 по 30 апреля 2024 года будет открыт телефон «горячей линии»  по которому специалисты Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и г. Севастополю будут оказывать консультации гражданам по актуальным вопросам иммунизации.

Сообщи где торгуют смертью

ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ МВД ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ

информация о работе телефонов горячей линии МВД по Республике Крым

(0652) 734-613 ИЛИ 102
ссылка где торгуют смертью

МБДОУ Нижнегорский детский сад "Чебурашка" 
Нижнегорского района Республики Крым         

Страница участника II (республиканского) тура регионального этапа Всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года России - 2022" Буркальцева Татьяна Олеговна

Буркальцева Татьяна Олеговна, Старший воспитатель

 

 

 

 

Должность - Старший воспитатель

Квалификационная категория - 1 категория

Образование - Высшее (Крымский инженерно-педагогический университет – Дошкольная педагогика;

магистратурА - «Управление дошкольным образованием» 

Общий стаж - 5л.,6.м. 

Стаж по специальности - 5л.,6м.

Курсы ПК -обучение с 20.06.18 по 28.06.18 в Государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Республики Крым «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования» по программе "Основы применения информационно- коммуникационных технологий в профессиональной деятельности педагога" в объёме 20часов.

Тема самообразования - " Экологическое воспитание детей дошкольного возраста"

Персональный сайт

1.Инфоурок 

2.  MAM.RU

3.  Мультиурок

 Педагогическое кредо - «Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета»

Эссе на тему: «Я - воспитатель детского сада

Что значить быть воспитателем детского сада? Для меня - это:

В - внимание

О - ответственность

С - справедливость

П - правдивость

И - искренность

Т - толерантность

А - артистизм

Т - трудолюбие

Е - еще доброжелательность

Л – любовь

Ь - мягкость

Детский сад - это мой второй дом, где меня всегда ждут воспитанники, для которых я - вторая мама. А для мамы самое дорогое – это дети. Поэтому я считаю главным качеством воспитателя - умение любить детей. Любить не избранных, а каждого ребенка независимо послушный он или не очень, бойкий или застенчивый.

     Я очень люблю детей, они притягивают меня к себе своей непредсказуемостью, чистотой, неповторимостью. Для меня очень важно, чтобы дети мне доверяли и с удовольствием снова и снова приходили в детский сад. Работая воспитателем, понимаешь, что все дети индивидуальны, и ты, как педагог, должен найти тот самый подход, который нужен каждому ребенку, как личности. И не только к нему, но и к его родителям. Очень приятно, когда родители откликаются на просьбы воспитателя, прислушиваются к его рекомендациям, понимают значимость совместного воспитания детей. Ведь только совместными усилиями можно воспитать личность. Важно, что родители доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей, которые вырастут и непременно станут добрыми, умными, счастливыми. А я буду знать, что в этом и есть моя заслуга, так как я вкладываю в своего воспитанника свой труд, любовь, частичку души и сердца!

    «Педагог без любви к ребёнку — всё равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета» (В. А. Сухомлинский)

Педагогика – мое призвание, любимое дело, увлечение, хобби, работа.

Почему я выбрала профессию воспитатель?

Думаю, что не случайно. Я всегда любила детей, у меня есть две младшие сестры, которых я «Нянчила», придумывала для них развлечения, проводила игры, устраивала разные конкурсы. В общении со мной они росли, а с нами и соседские малыши. Я всегда мечтала стать педагогом. Стоял только один вопрос - учителем или воспитателем? Мои родители меня поддержали, по окончанию школы мы поехали подавать документы в педагогический Вуз. На первой же практике, которая была на втором курсе в Группе «раннего развития», я поняла, что выбрала правильную специальность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Труд воспитателя действительно титанический, если ты хочешь воспитать доверенных тебе деток. Надо обладать не дюжими физическими данными (на ручки взять, поднять малышей, а их не меньше двадцати человек в группе, в уходе и ласке нуждается каждый). Артистическими данными (ведь есть дни рождения, досуги, сказки; поэтическими данными (сходу придумать смешной стишок, чтобы поднять настроение крохе), музыкальными данными. Еще необходим глаз на затылке, интуиция высшего уровня и, как уже понятно, чувство юмора. И еще я поняла одну вещь — моя замечательная работа является для меня мощнейшим стимулом не раскисать, всегда быть в форме, постоянно самообразовываться и не унывать.

Конечно, работа воспитателя нелегка, но очень интересна. Я люблю свой детский сад. С удовольствием каждый день иду к своим дошколятам. Выполнять работу для «галочки» не могу, не умею, да и не хочу. «Любить детей и выполнять свою работу лучше, чем вчера, а завтра лучше, чем сегодня» - вот мой девиз.

Очень часто меня спрашивают, как же я справляюсь со своими непоседами и любознайками, легко ли быть воспитателем. Однозначно ответить на этот вопрос невозможно.

   Для своих воспитанников я должна быть не просто воспитателем или наставником, а - другом! Поэтому стараюсь найти подход к каждому ребенку, подобрать свой «ключик». И дети отвечают мне взаимностью. В детском саду скучно не бывает, что ни день, то новость, новое открытие! Ни дня без приключений! Каждый день жизни с детьми таит в себе множество открытий, радостей. Воспитателю нужно быть готовым к ответу на любой детский вопрос, даже самый неожиданный, а для этого нужно быть очень эрудированным, много знать и читать, расти профессионально, быть в курсе последних достижений педагогической науки.

Основной вид деятельности в детском саду - это игра. В своей деятельности я стараюсь чаще использовать игры, затрагивающие нравственную сторону. Во время игр у детей развивается умение видеть и ценить то прекрасное, что дает нам окружающий мир.

            И свое эссе хочу закончить словами А. Макаренко: «Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым можно».

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспекты занятий

Визитка "Воспитатель года 2022"

Педагогическая находка "Экопирамида"

Визитка Буркальцева Т.О. для регионального этапа конкурса "Воспитатель года 2022", п. Нижнегооский

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.